Драки
Давайте рассмотрим экспрессию драк.
УДАРЫ РУКАМИ
Хороший удар:
Сила и направление удара показана стрелкой. Горизонтальная линия исходит от атакующего и заканчивается в точке удара. Размывая удар линиями, придаем ему скорости.
УДАРЫ НОГАМИ
Хороший пинок:
Вот ЭТО пинок! Опять же, линия показывает направление удара. Тело атакующего теперь часть удара! Весь баланс, вся сила бросается на нанесение мощного удара.
Детализация:
Когда вы доходите до приведения своего эскиза в порядок и детализации, убедитесь что линии передают действие. Края ее руки и кулака - это быстрые, стремительные штрихи, следующие за полетом руки. Его голова откинута назад в результате удара. Его волосы и летящие слюни показывают быстроту этого удара. Я нарисовал короткие штрихи на его щеку, чтобы отметить место приложения кулака.
ВЫБОР ЭФФЕКТНОГО УГЛА ОБЗОРА
Хороший угол
Этот угол намного лучше дает нам понять, что жертва брошена с силой. Композиция гораздо более приятна и оставляет нам место под звуковые эффекты и речевые пузыри... но можно и еще лучше. Я использую этот угол, если персонаж собирается выкинуть какой-нибудь номер или хочет встать на ноги.
Чтобы показать, что действие принесло жертве урон, нам нужно приближение.
Самый лучший угол
Хлобысь!! Выбор угла, который показывает нам момент удара об землю, действительно оживляет картинку.. мы видим, как жертву бросили ...вот она далеко летит..и опасно приземляется. Опять же, изогнутые линии, изображающие траекторию движения, только добавляют динамизма