P. S.  Вторжение Звука и Песка не было, тур чуунин экзамена прошел себе спокойненько без происшествий. Поздний вечер. Легкий ветерок ворошит волосы. Звезды ярко светят. Ни кто не вторгается в твое личное десятиметровое пространство. Жизнь прекрасна.
Ну, может быть, не для всех, но, во всяком случае, подобные мысли крутились в голове Шикамару, лежащего на крыше небольшого кабачка, в котором собрались все геннины деревни Скрытого Листа. Пару часов назад закончился бой Саске и Гаары. Последнему не удалось победить, а уж тем более убить соперника, так что он сейчас находится в подавленном настроении, сидит в тридцати метрах от здания на скамеечке и жалеет себя.
Внезапно чье-то присутствие потревожило эйфорию молодого лентяя. Он недовольно поднял голову и увидел Темари. Куноичи задумчиво смотрела чуть правее его плеча, словно совсем не замечая шатена. Того это вполне устраивало. Шика вернулся к своей привычное позе и снова принялся разглядывать звезды. Конечно, облака его прельщали больше, но и это сойдет. Тоже небо, и ладно.
Темари тем временем села не по далеку и уставилась в даль, храня гордое молчание. Но вскоре, когда эта игра в молчанку слишком уж затянулась, девушка решила все-таки подать признаки жизни.
- Ты... Шикамару, да? - спросила она, обращаясь к черепице у себя под ногами.
- Ага, - отвечал Нара звездам.
- Почему не внизу, ни со всеми? - снова обращение к черепкам.
- Почему? - на лице парня было написано задумчивое выражение. Говорил он, по прежнему, с небом. - Не знаю. Там, со всеми, слишком напряжно. А ты то тут что забыла? - вопрос, опять же, был послан не Темари, но, во всяком случае, её коленям точно.
- Этот придурок... Наруто... вроде как... в общем, в бутылочку там играют. А у меня нет настроения ни с кем из них целоваться.
- Ясно.
Две пары глаз устремились к звездам.
- Во время боя со мной у тебя было точно такое же лицо, - задумчиво сказала девушка. - Неужели тебя правда не волнует, станешь ты чуунином, или нет?
- Правда. Я вообще хотел стать ниндзя, потому что думал, смогу жить хорошо.
- То есть – хорошо?
- Ну, женюсь там, деньги будут водиться и так далее. В общем, все самое необходимое. А продвижение в рангах... да ну его.
- ... - Темари не нашла, что сказать на такие слова. Слишком уж наплевательское отношение было у этого парня... ко всему. - Слушай, тебя хоть что-нибудь интересует по настоящему?
Шикамару посмотрел в недоумевающие зеленые глаза.
- Ну... Го и Шоджи... облака там, звезды...
Послышался приглушенный вздох. «Как можно с такой-то соображалкой быть... ТАКИМ??? Странный парень, очень странный».
- А ты... тебе кто-нибудь нравился, когда-нибудь? - осторожно спросила она. - Гомен, конечно, за нескромный вопрос.
- Да какая там не скромность... ты про что?
Похоже, он её даже не слышал.
- Ах, да. Не знаю.
- Что, влюбляться в кого-то – это слишком отстойно? - язвительно спросила Темари.
- Не то что бы отстойно. Не привычно для меня. По настоящему не влюблялся никогда.
Куноичи моргнула. Ей показалось, или Шикамару придвинулся к ней чуть ближе? Хотя... свет звезд очень обманчив, мало ли что. Померещилось, наверное.
- Вы на долго у нас? Я имею ввиду, после экзамена? - вдруг спросил Нара, не отрывая взгляд от неба.
- Не знаю, - честно ответила куноичи. - Может быть, сразу уедем, а может, еще тут побудем, а что?
- Да так, ничего.
Еще один беглый взгляд в сторону Теневого шиноби, однако свои эмоции он не выдал. «Жаль, - подумала Темари. - Интересно, что у него на уме?»
- А кто вас там ждет? - поинтересовался Шикамару.
- Где?
- В Скрытом Песке.
- А, ты об этом... ни кто. Мы живем втроем. Я, Гаара и Канкуро, - добавился девушка, встретив слегка нахмуренный взгляд парня. - А что это тебя так интересует?
- Да так, ничего.
«Черт» - Темари выругалась сквозь зубы и пошла в лоб.
- Говори уже прямо, что влюбился в меня, и все!
Шикамару как то странно на нее посмотрел, ей сразу стало жутко. «Да, когда этот парень просто лежит и пялиться в небо, он выглядит миролюбиво, а сейчас... Хотя, так он тоже симпатичный... черт возьми, что я несу?!».
Внезапно ладонь Нара накрыла руку Темари (когда только подойти к ней успел)))). Его лицо совсем рядом.
- Это вместо ответа...
Другая рука обхватила талию девушки. Куноичи почувствовала его губы на своих. «Что он делает?» мысли заметались, словно раненые звери, однако, спустя секунду, она поняла, что свое тело больше не контролирует. Теневая Имитация? Нет, не похоже. Просто – это страсть. Всегда нападает внезапно, кружит голову, и она опасней Теней в десять раз.
Тонкие пальчики опускаются на плечи Шикамару. Поцелуй углубляется. Языки переплетаются, не давая ни малейшей возможности предотвратить этот безумный поцелуй. Свободная рука Шикамару приподнимает край кофты и скользит по гладкой спине. Глаза Темари изумленно расширяются, но незначительно. Где то в глубине её сознания промелькнула мысль о том, что бы все это прекратить, однако тут же исчезла. Вместо этого девушка начала стягивать с Нара его футболку. На секунду поцелуй прервался, однако лишь на одну секунду. А секунда – это не время.
Спустя несколько минут губы шиноби переключаются на шею девушки. Её пальцы путаются в каштановых волосах, с которых уже снят шнурок, собирающий их в хвост.
- Шикамару... - тихий шепот сорвался с её губ, когда она почувствовала, как расстегивается молния на одежде.
- Не бойся, - парень положил её на спину, глядя в глаза. Сейчас он совсем не походил на того пофигистичного лентяя, с которым Темари сражалась.
- Я и не боюсь...
Губы снова встретились.

Канкуро вышел из кабака и стал искать глазами кого-нибудь, кто может составить кампанию по пути домой. Этим «кто-то» посчастливилось быть Гааре, который сидел примерно в тридцати метрах от кабака, уткнув лицо в ладони. Он все еще жалел себя. Ни-сан вздохнул и подошел к брату.
- Ты еще горюешь? - участливо спросил он. В ответ послышалось невнятное мычание, которое, при большом воображении, можно было бы принять как и за да, так и за нет. - Ясно. А где Темари? Уже домой ушла?
Снова то же мычание.
- Что с тобой, Гаара? Ты не болен?
- Нет, я здоров, - парень поднял глаза на брата. - Не знаю, где Темари, мимо меня не проходила.
- Ясно, - кукольник развернулся вокруг оси, оглядываясь во круг и тут заметил что-то на крыше кабака. Пригляделся. Поморгал. Еще раз пригляделся. Помотал головой. Еще раз пригляделся. Поморгал, помотал головой и еще раз пригляделся, а, когда убедился, что это все таки не зеленые черти от алкоголя, которым его напоили, а его сестра лежит под каким-то темноволосым парнем, то запаниковал. - Гаара, слышишь меня? Встань сюда. Да, вот так. Посмотри вон туда. Видишь? Хорошо, кого ты там видишь?
- Темари и Нара Шикамару, - буднично ответил Песчаный и снова сел. - Целуются, а что такого?
Канкуро только стоял и хлопал глазами.
- Но... они ведь сейчас...
- Темари уже взрослая, она имеет право на личную жизнь и на решение собственных проблем. Так что, если она забеременеет, то мы будем не виноваты.
- Гаара! Она же наша сестра!
- Ну и что? Чем тебе этот парень не нравиться?
- Да мне все равно, с кем она, пусть хоть с тобой... Ой! Гомен, не подумал! Но не на крыше же кабака!
- Ммм, - Песчаный огляделся. - Да, в принципе, ты прав. Тогда иди и останови их, а то они уже раздеваются.

Эти губы сводят с ума. Руки не дают дышать ровно. Кожа сделалась тонкой и отзывалась на каждое прикосновение.
- Кхе-кхе-кхем.
И Темари, и Шикамару, синхронно, словно в танце, повернули голову на источник звука. Им был Канкуро, демонстративно смотревший в другую сторону.
- Жаль прерывать такую... эм... такое... в общем, жаль вам мешать, но, Темари, нам пора. Гаара вон, бедненький, заждался тебя и домой идти не хочет.
Нара злобно посмотрел на него. Темари залилась краской и, слегка покачиваясь поднялась на ноги.
- Ну, раз так... я пошла. Пока, Шикамару.
- Ага, пока.
Было видно, что он не в восторге от вмешательства кукольника, и ему больше всего хотелось бы продолжить, но спорить не стал, а начал одеваться.
Троица деревни скрытого Песка уже отошли от кабака как вдруг им в спину полетел зов.
- Темари! - это Шикамару.
Девушка развернулась и увидела, что парень все еще на той крыше.
- Мне не нравятся твои родственнички, лезущие не в свои дела, но тебя я люблю!
Только отошедшая краска снова вернулась на лицо куноичи.

конец